Программа по английскому Optimise
Данная программа направлена на развитие коммуникативных навыков как активных (говорение и письмо), так и пассивных (чтение, аудирование). Также в него включены олимпиадные задания уровня 9 класса. По итогам занятий учащиеся научатся вести диалоги на иностранном языке на обширные темы, смогут дать интервью, грамотно провести презентацию, освоят стратегию выполнения олимпиадных заданий.
Форма обучения: очная.
Продолжительность программы: 36 часов.
Возрастные ограничения: 12-14 лет.
Количество человек в группе: 10.
Направленность программы(профиль): Социально гуманитарная.
Содержание программы
Тема 1.1. Listening: Interview. Reading: Food. Use of English: Journey. Writing: School magazine
Теоретическая часть: ознакомление с грамматическим материалом, введение новой лексики.
Практическая часть: чтение текста, работа над заданиями к нему; тренировка навыка аудирование: прослушивание аудио.
Тема 1.2. Listening: Tour of Russia. Reading: Novel. Use of English: Schools in England. Writing: My own story
Теоретическая часть: разница между Present Perfect и Past Simple.
Практическая часть: тренировка навыка чтения; просмотр видео по теме: «Австралия»; обсуждение в группах.
Тема 1.3. Listening: Mountaineering club. Reading: Chess player. Use of English: Great Fire of London. Writing: Tourism
Теоретическая часть: введение новой лексики; тренировка навыка произношение.
Практическая часть: тренировка навыка говорение; проведение дискуссии.
Тема 1.4. Listening: Statistics. Reading and listening: Reading books. Reading: Under the sea
Теоретическая часть: ознакомление с грамматическим материалом, введение новой лексики.
Практическая часть: выполнение грамматических упражнений.
Цель программы
Цель: обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение, аудирование) на английском языке, расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и потребностей учащихся.
Ожидаемые результаты
Предметные результаты освоения программы:
В результате освоения программы обучающиеся будут знать:
- стратегию выполнения олимпиадных заданий
- критерии оценки олимпиадных работ будут уметь:
- читать тексты повышенной сложности с различной степенью понимания;
- участвовать в диалогах различной сложности и на различные темы;
- понимать на слух беглую аутентичную речь, извлекать необходимую информацию из услышанного;
- писать статьи, рецензии к ним, эссе, доклады, отчеты, истории.
Метапредметные результаты освоения программы:
Обучающиеся будут:
- уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Личностные результаты освоения программы:
Результаты развития обучающихся:
У учащихся будут сформированы:
- мотивация к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной и соревновательной деятельности;
- целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
Форма подведения итогов реализации: Итоговый контроль обучающихся проводится по результатам выполнения практических заданий.
Преподаватель ФИО: Мовлатова Хеди Вахаевна.
Дата начала и окончание обучения по программе: 13.09.21 – 18.09.21.