Программа по английскому Optimise
Данная программа направлена на развитие коммуникативных навыков как активных (говорение и письмо), так и пассивных (чтение, аудирование). Также в него включены олимпиадные задания уровня 9 класса. По итогам занятий учащиеся научатся вести диалоги на иностранном языке на обширные темы, смогут дать интервью, грамотно провести презентацию, освоят стратегию выполнения олимпиадных заданий.

Форма обучения: очная.

Продолжительность программы: 36 часов.

Возрастные ограничения: 12-14 лет.

Количество человек в группе: 10.

Направленность программы(профиль): Социально гуманитарная.

Содержание программы

Тема 1.1. Listening: Interview. Reading: Food. Use of English: Journey. Writing: School magazine

Теоретическая часть: ознакомление с грамматическим материалом, введение новой лексики.

Практическая часть: чтение текста, работа над заданиями к нему; тренировка навыка аудирование: прослушивание аудио.

Тема 1.2. Listening: Tour of Russia. Reading: Novel. Use of English: Schools in England. Writing: My own story

Теоретическая часть: разница между Present Perfect и Past Simple.

Практическая часть: тренировка навыка чтения; просмотр видео по теме: «Австралия»; обсуждение в группах.

Тема 1.3. Listening: Mountaineering club. Reading: Chess player. Use of English: Great Fire of London. Writing: Tourism 

Теоретическая часть: введение новой лексики; тренировка навыка произношение.

Практическая часть: тренировка навыка говорение; проведение дискуссии.

Тема 1.4. Listening: Statistics. Reading and listening: Reading books. Reading: Under the sea

Теоретическая часть: ознакомление с грамматическим материалом, введение новой лексики.

Практическая часть: выполнение грамматических упражнений.

Цель программы

Цель: обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение, аудирование) на английском языке, расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и потребностей учащихся.

Ожидаемые результаты

Предметные результаты освоения программы:

В результате освоения программы обучающиеся будут знать:

- стратегию выполнения олимпиадных заданий

- критерии оценки олимпиадных работ будут уметь:

- читать тексты повышенной сложности с различной степенью понимания;

- участвовать в диалогах различной сложности и на различные темы;

- понимать на слух беглую аутентичную речь, извлекать необходимую информацию из услышанного;

- писать статьи, рецензии к ним, эссе, доклады, отчеты, истории.  

Метапредметные результаты освоения программы:

Обучающиеся будут:

- уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Личностные результаты освоения программы:

Результаты развития обучающихся:

У учащихся будут сформированы:

- мотивация к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной и соревновательной деятельности;

- целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;

Форма подведения итогов реализации: Итоговый контроль обучающихся проводится по результатам выполнения практических заданий.

Преподаватель ФИО: Мовлатова Хеди Вахаевна.

Дата начала и окончание обучения по программе: 13.09.21 – 18.09.21.

Made on
Tilda