Олимпиадная физика
Данная дополнительная общеразвивающая программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения. Актуальность программы определяется потребностью более глубокого, практико-ориентированного изучения физики, что необходимо при овладении инженерными специальностями. Это потребность не может быть удовлетворена в общеобразовательном учебном заведении из-за малого количества уроков, отводимых на изучение этой дисциплины.
Форма обучения: Очная
Продолжительность программы: 36 часов
Возрастные ограничения: 14-15 лет
Количество человек в группе: 5
Ориентирована на решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий, что способствует пробуждению и развитию у обучающихся устойчивого интереса к физике.
Направленность программы(профиль): Естественно-научная.
Цель программы
Создать условия для развития интереса учащихся к физике, развивать сообразительность, критичность мышления, системность и глубину знаний, физическую интуицию, логическое мышление, память.
Ожидаемые результаты
По итогам обучения у учащихся будут сформированы:
Личностные результаты:
- умения применять теоретические знания по физике для решения задач;
- опыт успешной совместной деятельности в паре и группе, установка на личный вклад в совместной деятельности;
- интерес к новому содержанию и новым способам познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Обучающийся научиться:
- понимать и соблюдать последовательность действий, предъявляемую для решения задач;
- фиксировать свое затруднение в учебной деятельности при построении нового способа решения задач;
- применять правило самопроверки своей работы по образцу;
- оценивать свою деятельность и деятельность других обучающихся по заданному алгоритму.
Обучающийся получит возможность:
- проявлять познавательную инициативу;
- определять причину затруднения в учебной деятельности;
- сопоставлять полученный результат с заданным условием;
- контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки;
- выполнять самооценку результата своей учебной деятельности.
Преподаватели ФИО: Абдулхамидов Исмаил Мовладиевич, Иблуева Седа Магомед-Ярагиевна