Олимпиадная физика
Данная дополнительная общеразвивающая программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения. Актуальность программы определяется потребностью более глубокого, практико-ориентированного изучения физики, что необходимо при овладении инженерными специальностями. Это потребность не может быть удовлетворена в общеобразовательном учебном заведении из-за малого количества уроков, отводимых на изучение этой дисциплины.

Форма обучения: Очная

Продолжительность программы: 36 часов

Возрастные ограничения: 14-15 лет

Количество человек в группе: 5

Ориентирована на решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий, что способствует пробуждению и развитию у обучающихся устойчивого интереса к физике.

Направленность программы(профиль): Естественно-научная.

Цель программы

Создать условия для развития интереса учащихся к физике, развивать сообразительность, критичность мышления, системность и глубину знаний, физическую интуицию, логическое мышление, память.

Ожидаемые результаты

По итогам обучения у учащихся будут сформированы:

Личностные результаты:

- умения применять теоретические знания по физике для решения задач;

- опыт успешной совместной деятельности в паре и группе, установка на личный вклад в совместной деятельности;

- интерес к новому содержанию и новым способам познания окружающего мира.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научиться:

- понимать и соблюдать последовательность действий, предъявляемую для решения задач;

- фиксировать свое затруднение в учебной деятельности при построении нового способа решения задач;

- применять правило самопроверки своей работы по образцу;

- оценивать свою деятельность и деятельность других обучающихся по заданному алгоритму.

Обучающийся получит возможность:

- проявлять познавательную инициативу;

- определять причину затруднения в учебной деятельности;

- сопоставлять полученный результат с заданным условием;

- контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки;

- выполнять самооценку результата своей учебной деятельности.

Преподаватели ФИО: Абдулхамидов Исмаил Мовладиевич, Иблуева Седа Магомед-Ярагиевна

Made on
Tilda