🌿Республиканская образовательная платформа «Овта», организованный Региональным центром выявления и поддержки одарённых детей «Ахмат» @tsod_akhmat , собрал около 300 участников. Мероприятие прошло в здании Чеченского драматического театра имени Ханпаши Нурадилова.
👀Своим мнением, касающегося проблем и перспектив развития современного образования, поделились ведущие специалисты в сфере образования и предпринимательства СКФО.
🧐Особым гостем мероприятия стал министр образования и науки ЧР Хож-Бауди Дааев @daaev_minobr . В своей речи он подчеркнул ключевую роль подобных мероприятий в процессе развития системы образования региона. Здесь же, комментируя одно из выступлений по теме культурного многообразия, Хож-Бауди Буарович отметил красоту и ценность культуры чеченского народа.
🔥«Культура и язык чеченского народа отличаются своей оригинальностью. Мы не нуждаемся в том, чтобы заимствовать что-то у других, наоборот, пусть они черпают вдохновение в нашей культуре» - завершил руководитель ведомства.
✨Далее, эксперты в своих выступлениях рассказали о ценности профессии учителя с точки зрения Ислама, что такое эндаумент и может ли он быть исламским, как благотворительность может помочь системе образования. Особое внимание участников форума на перспективы развития IT сферы в республике обратил разработчик программного обеспечения в МФТИ Иса Эзербаев.
🥥Разнообразила мероприятие викторина с вопросами, в которую зал активно включился. За каждый правильный ответ, участники получали призы.
🧩Здесь же студенты, прошедшие трёхдневный интенсив в рамках форума «Овта», презентовали готовые решения кейса, направленного на популяризацию Всероссийской олимпиады школьников. Ребята представили на суд экспертного жюри самые интересные идеи и предложения. В завершение прошла церемония награждения, где каждый участник получил сертификат, а команда-победитель забрала денежное вознаграждение для реализации своего проекта.
Как отмечают организаторы, целью форума, является популяризация образования и обмен опытом. К слову, она, можно с уверенностью считать, была достигнута, учитывая многочисленные вопросы, последовавшие из зала к каждому из экспертов.